С 4 по 31 июля в РНТБ вниманию посетителей представлены выставки «Земля – забота всего человечества», «Заповедные уголки Республики Беларусь: Гродненщина», «Маркетинг в современных условиях», «Строим дом».
В Информационном центре (комн. 607) Республиканской научно-технической библиотеки (РНТБ) открыты выставки «Заповедные уголки Республики Беларусь: Гродненщина», «Земля – забота всего человечества», «Строим дом», а в читальном зале периодических изданий (комн. 614) – «Маркетинг в современных условиях».
«Заповедные уголки Республики Беларусь: Гродненщина»
Данной выставкой, представленной в рамках мероприятий в Год малой родины, продолжается цикл экспозиций, цель которых – рассказать об известных и малоизвестных памятниках культуры, природы и градостроительства, которыми по праву может гордится Беларусь.
С самыми уникальными достопримечательностями Гомельщины можно познакомиться с помощью представленных на выставке изданий: «Гродно туристический. В начале тысячелетия», «10 причин посетить Гродненщину», «Гродненщина гостеприимная», «Чым трэба ганарыцца кожнаму беларусу», «Туристская энциклопедия Беларуси», «Лесное хозяйство Беларуси», «Беларусь живописная» и др.
«Земля – забота всего человечества»
На выставочных стендах – книги, журналы, документы и законодательные акты, научно-популярные издания, научные труды, материалы международных выставок и научно-практических конференций, издания из фонда Библиотеки по устойчивому развитию.
Среди изданий – «Земля, вода и воздух: природоохранный мониторинг», «Окружающая среда и человек», «Природные и техногенные угрозы при поиске, разведке и разработке месторождений углеводородов в Арктике», «Бесплатный пакет? Спасибо, нет!: ищем замену вредным материалам», «Природно-климатические и социально-экономические аспекты развития оросительных мелиораций в условиях республики Беларусь (на примере южных районов Гомельской области)», «Очистим мир от мусора!» и др.
Также представлены отечественные и зарубежные периодические издания: «Земляробства і ахова раслін = Земледелие и защита растений», «Земля Беларуси», «Экалогія», «Бюллетень ООН», «Журнал Белорусского государственного университета. Экология = Journal of the Belarusian State University. Ecology», «Инновации», «В мире науки», «BioCycle», «Город: благоустройство территорий», «Энергия и менеджмент», «Вокруг света».
«Строим дом»
На стендах представлен широкий спектр изданий из фонда научно-технической литературы РНТБ и фонда Библиотеки по устойчивому развитию, помогающий привлечь внимание людей к необходимости осуществления кардинальных мер в области экономии и бережливому использованию топливно-энергетических ресурсов.
В первую очередь это книги: «Строим “умный дом”: skynet из лампочки, кофеварки и посудомоечной машины», «Строим дом без ошибок», «Энергопотребление зданий: методы анализа», «Организация безопасных условий труда», «Основные направления повышения эффективности жилищного строительства в Беларуси», промышленные каталоги, материалы Международных научно-практических конференций и выставок.
А также отраслевые информационные, научно-технические, производственные журналы, где рассматриваются отечественный и международный опыт энергосбережения в строительстве и экономии ресурсов при эксплуатации зданий, варианты повышения уровня теплозащиты зданий с целью экономии энергетических ресурсов и другие вопросы – «Энергоэффективность», «Экономия энергии», «Живи как хозяин», «Энергосбережение. Практикум», «Строительство: новые технологии, новое оборудование», «Строительные материалы», «АВОК. Вентиляция, отопление, кондиционирование», «Энергосбережение», «Архитектура и строительство», «Проектные и изыскательские работы в строительстве», «Уютный дом», «Мастерская. Строим дом», «Частный дом: от проекта до объекта», «Werk, Bauen+Wohnen».
«Маркетинг в современных условиях»
На выставке представлено более 90 отечественных и иностранных периодических изданий, поступающих в фонды РНТБ.
Аспекты продвижения товаров и услуг, исследование потенциальных потребителей, вопросы модернизации маркетинговых услуг, перспективы развития маркетинга освещаются в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг: идеи и технологии», «Маркетинг».
Маркетинговая политика и маркетинговые технологии находят свое отражение в научно-практических журналах «Интернет-маркетинг», «Директор по маркетингу и сбыту».
Производственно-технические журналы «Директор», «Справочник ценовика», «Современная конкуренция», «Гермес», «БОСС. Бизнес: Организация. Стратегия. Систем», «Гостиничное дело», «Мебельный бизнес» посвящены промышленному маркетингу и маркетинговой деятельности в отдельных отраслях производства.
Возможности рекламы, рынок рекламы, его особенности и перспективы развития, брендинг, искусство сбыта и продвижения товара – ведущие темы журналов «Реклама. Теория и практика», «Продукт.by», «Мясной бизнес», «Тара и упаковка», «Управление магазином», «Товаровед продовольственных товаров», Управление качеством», «Управление магазином».
Режим работы:
Информационный центр РНТБ (комн. 607) в будние дни 9.00–17.30; телефоны: (8 017) 306 20 74; 203 34 80.
Читальный зал периодических изданий (комн. 614) в будние дни 9.00–17.30; телефон: (8 017) 226 61 88.
Вход свободный.
Адрес: г. Минск, проспект Победителей, 7.