ГлавнаяО библиотекеСтруктура библиотекиЭкономика, режим, эксплуатация здания и оборудованияОтдел организации закупок и маркетинговых исследований

Отдел организации закупок и маркетинговых исследований

Общие сведения об отделе

Отдел организации закупок и маркетинговых исследований создан 1 января 2013 года с целью оптимизации государственных закупок товаров (работ, услуг) в Национальной библиотеке Беларуси.

Деятельность

Деятельность отдела направлена на осуществление в установленном законодательством порядке работы по организации закупок товаров (работ, услуг) за счёт средств республиканского бюджета и собственных средств, а также проведение маркетинговых исследований конъюнктуры рынка, необходимых для осуществления процедур государственных закупок.

Основные функции отдела

  1. Организация работы по проведению закупок:
    • участие в разработке годового плана государственных закупок с учетом средств, выделенных организации на очередной финансовый (бюджетный) год для осуществления процедур закупок;
    • обеспечение своевременного размещения информации о государственных закупках (за исключением закупок, сведения о которых могут составлять государственные секреты) в официальном (дополнительном) печатном издании и на официальном (дополнительном) сайте сети Интернет;
    • участие в составе конкурсной комиссии в установлении квалификационных требований к участникам закупок;
    • оформление необходимых конкурсных документов в соответствии с установленными требованиями;
    • представление в установленном порядке конкурсных документов (иных видов документов) для ознакомления участникам закупок;
    • участие в составе конкурсной комиссии по проверке предложений (конкурсных, ценовых, аукционных) на их соответствие требованиям (конкурсным, ценовым, аукционным);
    • при необходимости обеспечение приведения конкурсных (ценовых, аукционных) предложений в соответствие с требованиями конкурсных (ценовых, аукционных) документов, запрос у участников процедур закупок дополнительной информации, касающейся разъяснения представленных ими предложений;
    • изучение документов, подтверждающих квалификационные данные участников процедур закупок;
    • проведение совместно с конкурсной (ценовой) комиссией оценки квалификационных данных (конкурсных предложений) участников процедур закупок в соответствии с критериями и способом, указанным в конкурсных документах;
    • подготовка необходимых документов (справки о процедуре закупки, дополнений к заданию на закупки и пр.) при заключении договоров;
    • участие в разрешении разногласий, связанных с проведением процедур закупок; оказание консультационной помощи участникам процедур закупок по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
    • осуществление подготовки и внесения предложений об изменении действующих или отмене фактически утративших силу локальных нормативных правовых актов, касающихся вопросов компетенции отдела.
  2. Маркетинговые исследования:
    • проведение маркетинговых исследований белорусского и зарубежного рынков товаров (работ, услуг), необходимых для нужд библиотеки;
    • сбор и анализ коммерческо-экономической информации товаров (работ, услуг) в обеспечение потребностей библиотеки;
    • координирование деятельности всех подразделений по выбору поставщика товаров (работ, услуг).

Структура и штат

Заведующий отделом: Туревский Юрий Витальевич
Тел.: (8 017) 293 28 34 (внутр. 78 34)
Факс: (8 017) 266 37 41
E-mail: turevsky@nlb.by
Пом.: 342

Ведущий специалист по организации закупок: Маевская Ольга Вячеславовна
Тел.: (8 017) 293 26 14 (внутр. 76 14)
E-mail: mayevskaya.nlb@mail.ru
Пом.: 342

Специалист по организации закупок 2-й категории: Воронова Наталья Петровна
Тел.: (8 017) 293 27 75 (внутр. 77 75)
E-mail: konkurs.nlb@mail.by
Пом.: 342

Специалист по организации закупок: Зенько Наталия Романовна
Тел.: (8 017) 293 28 57 (внутр. 78 57)
Пом.: 342