ГлавнаяБиблиотекарямНа страницах профессиональной печатиУправление библиотекойМенеджмент. Маркетинг. Финансово-экономическое обеспечение деятельности

Менеджмент. Маркетинг. Финансово-экономическое обеспечение деятельности

2017

  1. Бочкарева, Н., Пантюхова, Т. Что такое «тимбилдинг», или Опыт командообразования / Н. Бочкарева, Т. Пантюхова // Библиотечное дело. – 2017. – № 14. – С. 2–6.
  2. Голева, О.П. Сетевые ресурсы в пропаганде чтения и рекламе издательской продукции / О.П. Голева // Библиография. – 2017. – № 1. – С. 31–39.
  3. Карелина, М. Сайты юрского периода / М. Карелина // Независимый библиотечный адвокат. – 2017. – № 1. – С. 43–47.
  4. Клюев, В. Платные услуги: главные правила ценообразования / В. Клюев // Независимый библиотечный адвокат. – 2017. – № 2. – С. 7–13.
  5. Клюев, В.К. Библиотека на рынке услуг: новые тренды и современные подходы / В.К. Клюев // Библиотековедение. – 2017. – № 3. – С. 343–349.
  6. Клюев, В.К. Фирменный стиль в системе маркетинга библиотеки: комплексный прикладной подход / В.К. Клюев // Вестник Библиотечной ассамблеи Евразии. – 2017. – № 3. – С. 58–61.
  7. Косенко, А. Теория поколений в библиотеке. В поисках взаимопонимания / А. Косенко // Библиотечное дело. – 2017. – № 17. – С. 23–27.
  8. Протопопова, Е.Э. Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию / Е.Э. Протопопова // Научные и технические библиотеки. – 2017. – № 5. – С. 36–48.
  9. Пушкарская, Е. Требуется PR-менеджер / Е. Пушкарская // Независимый библиотечный адвокат. – 2017. – № 1. – С. 38–42.
  10. Сергеева, А.Ю., Туранина, Н.А. Специальное событие как один из инструментов реализации PR-технологий в библиотеке / А.Ю. Сергеева, Н.А. Туранина // Библиосфера. – 2017. – № 3. – С. 35–37.
  11. Сокольская, Л., Новикова, Ю. «И я иду в библиотеку и там сижу до десяти…» А до которого часа работаете вы? / Л. Сокольская, Ю. Новикова // Библиотечное дело. – 2017. – № 6. – С. 19–24.
  12. Сычева, Н. Стать центром притяжения / Н. Сычева // Независимый библиотечный адвокат. – 2017. – № 2. – С. 18–23.
  13. Эркаева, Г. Своя дорога одной библиотеки. Поиск внебюджетных средств / Г. Эркаева // Библиотека в школе. – 2017. – № 9-10. – С. 19-22.

2016

  1. Ильина, В.В., Мошковская, Т.В. Организация комфортного пространства библиотеки в конкурентной среде мегаполиса / В.В. Ильина, Т.В. Мошковская // Библиотечное Дело. – 2016. – № 2. – С. 22–24.
  2. Михеева, Т.А. Городская библиотека как объект туристических ресурсов. Раскрывая культурно-историческое наследие / Т.А. Михеева // Библиотечное Дело. – 2016. – № 4. – С. 28–30.
  3. Ключникова, М. Разрушаем стереотипы. Приемы эффективной рекламы / М. Ключникова // Библиотечное Дело. – 2016. – № 9. – С. 38–42.
  4. Ситникова, Н.П. Управление информационно-библиографической деятельностью в областных библиотеках / Н.П. Ситникова // Библиотечное Дело. – 2016. – № 6. – С. 28–29.

2015

  1. Гончаренко, И. Закупка литературы для фондов Национальной библиотеки Беларуси: организационно-технологический аспект / И. Гончаренко // Бібліятэчны свет. – 2015. – № 1. – С. 24–25.
  2. Клюяшкина, И.Н. Кластер как одно из средств повышения эффективности в реализации функций региональных библиотек / И.Н. Клюяшкина // Библиотековедение. – 2015. – № 1. – С. 31–36.
  3. Ольгина, И.Г. Модель системы управления библиотекой и роль информационных технологий в принятии управленческих решений / И.Г. Ольгина, Е.В. Тесля // Библиосфера. – 2015. – № 1. – С. 79–83.
  4. Румянцева, А.С. Табель как средство унификации системы библиотечной документации / А.С. Румянцева // Библиотековедение. – 2015. – № 1. – С. 118–122.
  5. Рыбакова, Н.Б. Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды / Н.Б. Рыбакова // Научные и технические библиотеки. – 2015. – № 1. – С. 59–62.
  6. Самохина, Ж. Библиотечный маркетинг: основные формы реализации / Ж. Самохина // Бібліятэчны свет. – 2015. – № 2. – С. 30–32.
  7. Смирнова, О.Е. Самооценка деятельности как основа эффективного управления библиотекой / О.Е. Саенко, С.А. Тарасова, З.М. Саенко // Библиосфера. – 2015. – № 4. – С. 28–33.
  8. Соколов, А.В. Библиотечный маркетинг, национальная электронная библиотека, библиотечная педагогика / А.В. Соколов // Библиосфера. – 2015. – № 2. – С. 15–21.
  9. Соколов, А.В. Социальные субъекты управления библиотечным делом: библиотечная триада / А.В. Соколов // Библиотековедение. – 2015. – № 1. – С. 27–31.

  • Шевченко, Л.Б. Шесть трендов цифрового маркетинга для библиотек / Л.Б. Шевченко // Научные и технические библиотеки. – 2015. – № 11. – С. 12–19
    2014
    1. Дрешер, Ю.Н. Роль руководства в вовлечении персонала в процесс внедрения СМК / Ю.Н. Дрешер // Научные и технические библиотеки. – 2014. – № 3. – С. 24–30.
    2. Мямлина, А.В. Мифологемы в рекламе чтения и книг / А.В. Мямлина // Библиотековедение. – 2014. – № 5. – С.56–61.
    3. Румянцева, А.С. Автоматизация документационного обеспечения управления библиотекой / А.С. Румянцева // Научные и технические библиотеки. – 2014. – № 7. – С. 45–48.
    4. Юрик, И. Мониторинг СМИ в практике информационного обслуживания: от истории к современности / И. Юрик, А. Шкутова // Бібліятэчны свет. – 2014. – № 1. – С. 28–29.
    2013
    1. Дрешер, Ю. Инновация Й. Шумпетера и современная философия качества / Ю. Дрешер // Библиотека. – 2013. – № 1. – С. 8–10.
    2. Горячева, Е. Технология создания рекламного сообщения / Е. Горячева // Бібліятэка прапануе. – 2013. – № 7. – С. 29–32.
    3. Чуприкова, Н. Система менеджмента качества. Практика работы / Н. Чуприкова // Библиотечное дело. – 2013. – № 6. – С. 21–23.
    4. Кирьянова, А.П., Редькина, Н.С. Возможности применения технологий Интернет-маркетинга в научной библиотеке / А.П. Кирьянова, Н.С. Редькина // Библиосфера. – 2013. – № 2. – С. 22–29.
    2012
    1. Абрамова, М., Курочкина, Т. Вхождение в бизнес, или модели организации и менеджмента / М. Абрамова, Т. Курочкина // Библиотека. – 2012. – № 2. – С. 50–52.
    2. Букатова, Л. Корпоративный PR: дух единой команды / Л. Букатова // Библиотека – 2012. – № 5. – С. 9–13.
    3. Киселёва, Т. Маячки на полке / Т. Киселёва // Библиотека. – 2012. – № 8. – С. 21–23.
    4. Кузьмина, Е. Виртуоз креатива, рекламируй красиво: не шампуни, не пиво, а хорошее чтиво! / Е. Кузьмина // Библиотека. – 2012. – № 5. – С. 14–15.
    5. Миронова, И.В. Менеджмент качества услуг: нужен ли он библиотеке? / И.В. Миронова // Вестник Библиотечной ассамблеи Евразии.– 2012.– № 4.– С. 51–53.
    6. Мурашко, О.Ю. «Библиотека 2.0»: библиотека сотрудничества / О. Ю. Мурашко // Библиография. – 2012. – №3. – С.19–21.
    7. Смирнова, А.Ю. Событийный менеджмент в современной библиотеке / А.Ю. Смирнова // Библиотековедение. – 2012. – № 6. – С. 20–25.
    2011
    1. Абрамова, Л.В. От процессного подхода к контроллингу: эволюция функционального менеджмента / Л.В. Абрамова, И.М. Суслова // Научные и технические библиотеки. – 2011. – № 8. – С. 59–66.
    2. Кашкаров, А. Эффективный менеджмент… Что это значит? / А. Кашкаров // Библиотека. – 2011. – № 1. – С. 20–25.
    3. Сукиасян, Э.Р. Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать? / Э.Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. – 2011. – № 6. – С. 19–28.
    2010
    1. Кожевникова, Л.А. Проблемы экономики библиотечного дела на современном этапе / Л.Г. Кожевникова // Библиотечное дело – XXI век. – 2010. – Вып. 2. – С. 170–184.
    2. Мешалкина, Ю.В. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы / Ю.В. Мешалкина // Библиотековедение. – 2010. – № 5. – С. 30–36.
    3. Редькина, Н.С. Разработка ИТ-стратегии в библиотеке / Н.С. Редькина // Библиотековедение. – 2010. – № 4. – С. 34–37.
    4. Романов, П.С. Экономическая сущность библиотечных инноваций: взгляды зарубежных библиотековедов / П.С. Романов // Научные и технические библиотеки. – 2010. – № 3. – С. 39–46.
    5. Тренина, Г.Н. ЦБС как муниципальное автономное учреждение / Г.Н. Тренина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2010. – № 1. – С. 5–19.